Чтобы привлечь внимание прохожих или посетителей выставки к предприятию используют различные рекламные стенды:
- Мобильные рекламные стенды
- выставочные стенды
- промостойки
- Roll-up стенды
- напольные брендированные стенды
- press-wall
Разновидности рекламных стендов
Мобильные стенды – это легкие складные конструкции многократного использования, с возможностью замены информации на них.
Ролл ап (roll up, роллап) - мобильный раздвижной стенд с механизмом автоматического сматывания в рулон информационного полотна либо складная зонтичная конструкция для размещения сменного баннера.
press-wall (пресс волл) - установка баннера больших размеров в жёсткий каркас, раму.
Промостойки. Промо-стойки - это рекламные напольные стойки для магазинов или торговых точек, которые используются для проведения промо-акций или во время выставочных мероприятий.
Выставочный стенд – комплексная реклама, представляющая определенный бренд или продвигаемую компанию, для демонстрации продукции или услуг на территории выставочного центра. Представляет собой площадку, оснащенную комплектом рекламного и торгового оборудования, с нанесением логотипов и других элементов фирменного стиля.
Эксклюзивный выставочный стенд – это индивидуальный проект, сделанный с учетом всех требуемых параметров и желаний заказчика.
При разработке проекта следует обратить внимание на следующие параметры:
- Нахождение на площадке выставочного комплекса, (в центре, у входа, сбоку)
- вид площадки (угловой, полуостров, остров, линейный).
- Маршрут посетителей
«Угловые» - открыты две стороны. Остальные две граничат с примыкающим стендом
«Полуострова» – открыты три стороны, чаще всего располагаются у входа, считаются флагманскими. Форма позволяет воссоздать любой дизайнерский проект.
«Острова» – открытый со всех сторон, максимальный обзор. Такая конфигурация позволяет создать креативные выставочные проекты, нет никаких ограничений.
«Линейные» – открыта одна сторона. Стенд расположенный в центре, между двумя другими, расположенными по бокам.
Больше примеров рекламных стендов