Новости

Техническое задание. Бриф на разработку дизайн-макета. Кому и для чего это нужно?

Мы любим, когда наши Клиенты довольны! Ценим их время, и дорожим своим временем. Стремимся сделать работу простой и максимально эффективной. Нам нравится подходить к выполнению задачи ответственно, достигать наилучшего результата. Здесь самый важный и действенный инструмент – это этап постановки задачи: техническое задание (техзадание), бриф на разработку дизайн-макета или бриф на изготовление вывески. Рассмотрим проблему создания хорошего брифа (техзадания) на примере:


Фасад выходит на проезжую часть. Нам нужна вывеска, баннер и аншлаг

Пример 1: Мы открываем новый продуктовый магазин. Он небольшой: торговый зал всего 120 м2. Фасад выходит на проезжую часть. Нам нужна вывеска, баннер и аншлаг. Хотим уложиться в 30 000 – 40 000 рублей. Что Вы сможете нам предложить? Фото фасада высылаем. Будет хорошо, если вы приедете и замеры снимите сами.





Пример 2: Мы открываем магазин. Хотим заказать наружную рекламу. Скажите сразу, сколько стоит? Если договоримся по цене, то сделаем вам заказ. Нам уже одни предлагали, но нам не понравилось. Мы не знаем, как должно быть, но как-то не так, а красиво. Ну, вы же профессионалы, понимаете, что нам нужно. Что Вы сможете нам предложить?


Очевидно, что чем точнее поставлена задача, тем проще предложить ее решение. Иногда Клиенты недооценивают важность постановки задачи, и бывают разочарованы полученным результатом. Во вложении Вы увидите файл, который так и называется: Бриф на разработку дизайн-макета . Его цель – помочь Клиенту поставить задачу Подрядчику, четко сформулировать задание. Менеджер всегда (Контакты) поможет заполнить Бриф, если возникнут трудности. Ведь как только нам удастся добиться полного взаимопонимания, результат не заставит себя ждать! Всем удачи и Великих Свершений!!!