Новости

Наружная реклама Прогнозы на 2015

Интерактивность будет расти к новым высотам


Наружная реклама как традиционная форма массовой информации, усиливается ростом цифровых носителей. На самом деле, цифровой формат позволяет кампании общаться с людьми более эффективно, предоставляя более точную информацию.

Год принесет в наружную рекламу больше интерактивности, ведь обратная связь от клиента становится для бизнеса все важнее. Акцент будет сделан на еще более простой и понятной информации, цель состоит в том, чтобы предвидеть то, что потребитель ищет облегчения квеста, когда идет к месту покупки.


Рекламодатель нацелен объединиться с потребителями, как говорит Джек Салливан, старший вице-президент и директор Starcom. Сейчас рекламодатель озабочен вопросами: "Как помочь потребителю, чтобы сделать его действия эффективными? Можно ли создать инструкцию к действию? Можно ли разработать содержание, которое вовлечет в рекламное сообщение? "


Эксперты считают, что мы увидим бум в светодиодных экранах. Связь означает интерактивность, и это означает, что цифровые носители будут рости в разных формах, от рекламных щитов до экранов в офисах например врача и в такси. Светодиодные экраны могут быть размещены в точке продаж и привлечь больше клиентов, чем традиционные носители.


Мы на краю потребительского спонтанности, и цифровой носитель будет играть значительную роль. Аналитики ожидают приток денег в из газетных бюджетов. Но теперь, покупательское поведение говорит, что деньги будут из других мест - журналов, радио, даже телевидения. Достижения в области развития наружной рекламы - это большая надежда отрасли в будущем.


Задать вопрос менеджеру -> контакты